• Сергей Графов
Стратегическое управление маркетингом с фокусом на прибыль и рост бизнеса.

Успешный опыт запуска и масштабирования проектов в России и за рубежом: 13 лет в 11 нишах.

Создание эффективных команд и регламентов, автоматизация лидогенерации и аналитики.
Кейсы роста
Апгрейд маркетинга для института онлайн-профессий
  • Сформированы проектные команды маркетинга и продаж, выстроена работа подразделений.
  • Внедрена цифровая отчетность и инструменты управления: декомпозиции целей, PnL, спринты, РНП, многоуровневая система мотивации.
  • Построена система сквозной аналитики с кроссплатформенной интеграцией в CRM, LMS и процессы.
  • Сформирована мультиканальная команда закупки трафика с рекордом ROAS 1 к 4 на дистанции до 6 месяцев. Включая ТГ ADS, посевы, Instagram и YouTube инфлюенс, контекст, таргет и SEO.
  • Автоматизирована регулярная система запусков с интеграцией нейросетей и сокращением ручной работы сотрудников до 30% рабочих часов месяца.
  • Запущена фабрика контента для регулярной поставки условно-бесплатного органического трафика в социальных сетях.
  • Плюс 108 млн. руб. выручки за 14 месяцев относительно прогноза.
  • Снижение ДРР с 20% до 16% и рост ROI в 1,5 раза.
Пересборка отдела трафика и запусков для международной онлайн-школы живописи
  • Исследования рынков Европы, США, Южной Америки и переупаковка продуктовых решений с учетом особенностей локализации.
  • Конкурентная разведка и разработка стратегии роста выручки при сокращении ДРР на 3 года.
  • Пересборка команды для реализации утвержденного плана.
  • Автоматизация процессов лидогенерации и через автовебинарные воронки и каскадную систему продаж.
  • Введены новые спикеры, активности, продуктовые единицы, отвечающие глубинным запросам ЦА разных рынков и культурного контекста.
  • Доработана автоматизация маркетинга и продаж с выходом собственника из операционки.
  • Окупаемость рекламы: 1 к 5 за 12 месяцев.
  • Выручка: более 1,2 млн. $ долларов, прирост - 30% год к году.
Оцифровка маркетинга для федеральной сети семейных ресторанов
  • Пересборка команды и процессов маркетинга с фокусом на цифровые каналы продвижения.
  • Разработка стратегии и запуск лидогенерации на event-направления.
  • Переработка и оптимизация сквозной аналитики, системы регулярной отчетности по воронкам коммерческого блока.
  • Внедрение стратегического планирования и управления event-календарем и системой контроля качества и эффективности мероприятий и лидогенерации.
  • Интеграция дополнительных маркетинговых практик по аналитике и оценке потребительского спроса в отдел разработки продукта (позиции меню) для ввода коммерчески эффективных позиций.
  • Рост event-направления с нуля до 13 млн. руб. в месяц с холодного трафика.
  • Росты ежемесячной выручки до 8% год к году (оборот - 1,5 млрд. руб. в год) через 5 месяцев после старта работ.
  • Сокращены на 50% нерентабельные маркетинговые расходы с чистой экономией до 18 млн. руб. в год.
Масштабирование онлайн-университета нутрициологии и здорового образа жизни
  • Разработка моделей и стратегий выхода на целевые обороты на базе комплексных исследований рынка.
  • Пересборка команды маркетинга для реализации утвержденного плана.
  • Доработка системы сквозной аналитики и внедрение оцифровки на все уровни менеджмента.
  • Запуск новых продуктовых направлений на базе запросов и потребностей ЦА.
  • Внедрение связки отделов маркетинга, продукта и продаж и внедрение SOSTAC моделей с ориентиром на чистую прибыль.
  • ROAS воронок с холодного трафика увеличен на 50%.
  • За счет пересборки продуктовой линейки, LTV увеличен в 1,5 раза, средний чек - в 2 раза.
  • Выход с 8 на 40 млн. руб. выручки в месяц за 10 месяцев, при сохранении ДРР <22%.
Вывод на рынок бренда доставки здоровых рационов питания
  • Создание и развития отдела маркетинга, выполняющего KPI по выручке и ДРР.
  • Исследование рынка, глубинный анализ и сегментация ЦА.
  • Ввод системы автоматического сбора и аналитики пользовательских данных для принятия решения о вводе эффективных товарных групп и позиций.
  • Внедрение сквозной аналитики и регламента управления трафиком.
  • Полный цикл лидогенерации под ключ: трафик, инфлюенс, SEO, SMM, партнерские программы.
  • Развитие CRM маркетинга: технические и смысловые решения.
  • Объем продаж за 1,5 года увеличен с 0,8 млн. руб. до 7 млн. руб. в месяц с целевым ДРР.
  • Окупаемость холодного трафика: 1 к 12 за счет LTV через системный CRM маркетинг.
Пересборка коммерческого блока онлайн-школы диетологии
  • На базе конкурентных и пользовательских исследований, составлена бизнес-модель выхода на KPI по выручке и ДРР на 2 года.
  • Под финансовые задачи пересобран отдел трафика и запусков, адаптирован и выведен руководитель по маркетингу.
  • Созданы с нуля новые отделы продаж с системой регулярной цифровой отчетности и контроля.
  • Маркетинг, продажи и продукт объединены в коммерческий блок, построены связи на уровне СEO-1, проведена адаптация и автоматизация ТОП-менеджмента.
  • Собственник выведен из операционного управления.
  • Выход с 5 на 12+ млн. руб. выручки в месяц за 11 месяцев.
  • ROAS воронок холодного трафика увеличен на 40%, окупаемость в высококонкурентной нише - 1 к 4 по году.
Масштабирование клубного продукта в нише инвестиций в недвижимость
  • Разработана и введена новая система запусков в связке отделов продаж и маркетинга. Цепочка касаний до продажи дополнена новыми мероприятиями онлайн и оффлайн форматов.
  • На основе проведенных и систематизированных в продуктовые гипотезы кастдевов, переработана сегментация офферов под разные сегменты ЦА.
  • Внедрена система сквозной аналитики трафика, включая инновационные решения для ТГ ADS и посевов. ROAS холодного трафика увеличен в 1,5 раза, рекорд окупаемости на дистанции 5 месяцев: 1 к 6.
  • Вывод собственника из операционки на 50% через автоматизацию маркетинга и продаж.
  • Рост выручки в среднем в 1,7 раза по месяцу за полгода по клубному продукту.
  • Общая выручка 62 млн. руб. за период против 34 млн. руб. прогноза.
  • Сокращение ДРР с 16 до 12%.
Запуск федерального финансового продукта: продажа жилья в рассрочку в формата «аренда с выкупом»
  • Исследование рынка, глубинный анализ и сегментация ЦА.
  • Разработка бренда и фирменного стиля.
  • Стратегическое планирование комплексной лидогенерации.
  • Разработка посадочных страниц.
  • Запуск и сопровождение контекста, таргета, SEO
  • Продукт упакован с нуля, запущены продажи под ключ.
  • Окупаемость рекламных каналов: 1 к 10 за 1,5 года, выручка - более 1,6 млрд. руб.
Масштабирование выручки через performance каналы для федеральной юридической группы
  • По проведённым кастдевам и исследованиям рынка, разработаны высококонверсионные воронки, посадочные страницы, маркетинг-киты и тактика коммуникации от первого касания до заключения сделки.
  • Расширены объемы контекста, таргета и SEO через формирование новой экспертной трафик-команды проекта.
  • Доработана сквозная аналитика, на ее основе создана система регулярной отчетности коммерческого блока для эффективной оперативной квалификации трафика.
  • Дополнительно 4+ млн. руб. выручки в месяц с лидов контекстной и таргетированной рекламы за 5 месяцев.
  • Общий ROAS трафика увеличен с 200 до 450% за счет пересборки воронок и доработки сквозной аналитики.
Запуск продаж апартаментов в комплексе бизнес-класса в Москве
  • Исследование рынка, глубинный анализ и сегментация ЦА.
  • Разработка креативных концепций, визуального стиля.
  • Создание уникальной digital концепции для демонстрации архитектурных идей комплекса.
  • Разработка посадочных страниц.
  • Запуск лидогенерации.
  • Продукт упакован с нуля, запущены продажи под ключ.
  • Окупаемость рекламных каналов: 1 к 8 за 1 год, выручка - более 1,3 млрд. руб.
Запуск и вывод в окупаемость performance маркетинга для юридической компании
  • Проведен глубокий конкурентный анализ и разведка рынка, эффективных рекламных связок и воронок для сокращения расходов сроков тестирования.
  • Собран отдел лидогенерации из подрядчиков по 12 каналам трафика.
  • Внедрена углубленная система аналитики лидов с нейро анализом большого объема пользовательских данных.
  • Организована связка маркетинга, продаж, продукта и технического блока и работа команды ТОП менеджмента уровня CEO-1.
  • С нуля до 700 лидов в месяц за 3 месяца с выполнением KPI по % целевых заявок.
  • Общий ROAS трафика - до 300% по сумме сделок за первые 6 месяцев старта при обороте более 6,5 млн. руб. в месяц.
Перезапуск инструментов лидогенерации для жилого комплекса в Москве
  • Исследование рынка, глубинный анализ и сегментация ЦА.
  • Аудит юзабилити посадочных страниц и рекламных кампаний.
  • Корректировка моделей лидогенерации для платных каналов.
  • Реализация новых креативных концепций с интерактивными 3D экскурсиями по комплексу и квартирам.
  • Перезапуск и сопровождение лидогенерации.
  • Продукт переупакован с фокусом на ожидания ЦА, пересобрана реклама.
  • Средний рост CR посадочных - в 1,5-2 раза, окупаемость трафика выросла на 50%, экономия при снижении CPL за год - более 26.000.000 руб.
Вывод на рынок SaaS платформы для рекрутинга и адаптации персонала
  • Глубинные исследования ЦА через кастдевы, фокус-группы, нейросетевые инструменты.
  • Стратегия развития коммерческого блока от MVP до выхода на регулярный ежегодный оборот.
  • Упаковка продукта под ключ, включая все маркетинг-киты, презентации, посадочные, сайты и социальные сети.
  • Запуск трафика на вебинарные и прямые воронки: синхронизация маркетинга, продаж и клиентского сервиса для доработки продукта, CJM и отсева неэффективных гипотез.
  • Масштабирование прибыльных связок и выход на целевой объем продаж.
  • Рост с нуля до 5 млн. руб. в месяц по суммам сделок за 8 месяцев.
  • ROAS холодного трафика более 550% в B2B сегменте без прямого спроса.
Внедрение сквозной аналитики и реорганизация отделов трафика и запусков для онлайн-школы инвестиций
  • Разработаны модели выхода на целевую чистую прибыль на 1 и 2 года, запланировано внедрение недостающих технических и менеджерских инструментов.
  • Собран технический отдел из внутренних и внешних подрядчиков, интегрированы дополнительно сервисы, CRM, платежные системы.
  • Сквозная аналитика холодного трафика интегрирована в цикл жизни клиента с оценкой итоговых и промежуточных результатов в единой схеме масштабирования эффективных гипотез.
  • Проведены исследования «Продукт-ЦА», пересобраны каты ценностных предложений, сегментация, брифы для подрядчиков, внедрена регулярная система контроля релевантности офферов в точках касания.
  • Оптимизированы на 60% нерентабельные расходы на трафик, до 8% от оборота школы: сохранено более 6 млн. руб. за период.
  • Выход на динамику прироста выручки +15% в месяц за 4 месяца после годового спада.

© 2025 - Сергей Графов

Маркетинг, Продажи, Стратегия

Made on
Tilda