Стратегическое управление маркетингом с фокусом на прибыль и рост бизнеса.
Успешный опыт запуска и масштабирования проектов в России и за рубежом: 13 лет в 11 нишах.
Создание эффективных команд и регламентов, автоматизация лидогенерации и аналитики.
Кейсы роста
Апгрейд маркетинга для института онлайн-профессий
Сформированы проектные команды маркетинга и продаж, выстроена работа подразделений.
Внедрена цифровая отчетность и инструменты управления: декомпозиции целей, PnL, спринты, РНП, многоуровневая система мотивации.
Построена система сквозной аналитики с кроссплатформенной интеграцией в CRM, LMS и процессы.
Сформирована мультиканальная команда закупки трафика с рекордом ROAS 1 к 4 на дистанции до 6 месяцев. Включая ТГ ADS, посевы, Instagram и YouTube инфлюенс, контекст, таргет и SEO.
Автоматизирована регулярная система запусков с интеграцией нейросетей и сокращением ручной работы сотрудников до 30% рабочих часов месяца.
Запущена фабрика контента для регулярной поставки условно-бесплатного органического трафика в социальных сетях.
Плюс 108 млн. руб. выручки за 14 месяцев относительно прогноза.
Снижение ДРР с 20% до 16% и рост ROI в 1,5 раза.
Пересборка отдела трафика и запусков для международной онлайн-школы живописи
Исследования рынков Европы, США, Южной Америки и переупаковка продуктовых решений с учетом особенностей локализации.
Конкурентная разведка и разработка стратегии роста выручки при сокращении ДРР на 3 года.
Пересборка команды для реализации утвержденного плана.
Автоматизация процессов лидогенерации и через автовебинарные воронки и каскадную систему продаж.
Введены новые спикеры, активности, продуктовые единицы, отвечающие глубинным запросам ЦА разных рынков и культурного контекста.
Доработана автоматизация маркетинга и продаж с выходом собственника из операционки.
Окупаемость рекламы: 1 к 5 за 12 месяцев.
Выручка: более 1,2 млн. $ долларов, прирост - 30% год к году.
Оцифровка маркетинга для федеральной сети семейных ресторанов
Пересборка команды и процессов маркетинга с фокусом на цифровые каналы продвижения.
Разработка стратегии и запуск лидогенерации на event-направления.
Переработка и оптимизация сквозной аналитики, системы регулярной отчетности по воронкам коммерческого блока.
Внедрение стратегического планирования и управления event-календарем и системой контроля качества и эффективности мероприятий и лидогенерации.
Интеграция дополнительных маркетинговых практик по аналитике и оценке потребительского спроса в отдел разработки продукта (позиции меню) для ввода коммерчески эффективных позиций.
Рост event-направления с нуля до 13 млн. руб. в месяц с холодного трафика.
Росты ежемесячной выручки до 8% год к году (оборот - 1,5 млрд. руб. в год) через 5 месяцев после старта работ.
Сокращены на 50% нерентабельные маркетинговые расходы с чистой экономией до 18 млн. руб. в год.
Масштабирование онлайн-университета нутрициологии и здорового образа жизни
Разработка моделей и стратегий выхода на целевые обороты на базе комплексных исследований рынка.
Пересборка команды маркетинга для реализации утвержденного плана.
Доработка системы сквозной аналитики и внедрение оцифровки на все уровни менеджмента.
Запуск новых продуктовых направлений на базе запросов и потребностей ЦА.
Внедрение связки отделов маркетинга, продукта и продаж и внедрение SOSTAC моделей с ориентиром на чистую прибыль.
ROAS воронок с холодного трафика увеличен на 50%.
За счет пересборки продуктовой линейки, LTV увеличен в 1,5 раза, средний чек - в 2 раза.
Выход с 8 на 40 млн. руб. выручки в месяц за 10 месяцев, при сохранении ДРР <22%.
Вывод на рынок бренда доставки здоровых рационов питания
Создание и развития отдела маркетинга, выполняющего KPI по выручке и ДРР.
Исследование рынка, глубинный анализ и сегментация ЦА.
Ввод системы автоматического сбора и аналитики пользовательских данных для принятия решения о вводе эффективных товарных групп и позиций.
Внедрение сквозной аналитики и регламента управления трафиком.
Полный цикл лидогенерации под ключ: трафик, инфлюенс, SEO, SMM, партнерские программы.
Развитие CRM маркетинга: технические и смысловые решения.
Объем продаж за 1,5 года увеличен с 0,8 млн. руб. до 7 млн. руб. в месяц с целевым ДРР.
Окупаемость холодного трафика: 1 к 12 за счет LTV через системный CRM маркетинг.
Продукт упакован с нуля, запущены продажи под ключ.
Окупаемость рекламных каналов: 1 к 10 за 1,5 года, выручка - более 1,6 млрд. руб.
Масштабирование выручки через performance каналы для федеральной юридической группы
По проведённым кастдевам и исследованиям рынка, разработаны высококонверсионные воронки, посадочные страницы, маркетинг-киты и тактика коммуникации от первого касания до заключения сделки.
Расширены объемы контекста, таргета и SEO через формирование новой экспертной трафик-команды проекта.
Доработана сквозная аналитика, на ее основе создана система регулярной отчетности коммерческого блока для эффективной оперативной квалификации трафика.
Дополнительно 4+ млн. руб. выручки в месяц с лидов контекстной и таргетированной рекламы за 5 месяцев.
Общий ROAS трафика увеличен с 200 до 450% за счет пересборки воронок и доработки сквозной аналитики.
Запуск продаж апартаментов в комплексе бизнес-класса в Москве
Исследование рынка, глубинный анализ и сегментация ЦА.
Разработка креативных концепций, визуального стиля.
Создание уникальной digital концепции для демонстрации архитектурных идей комплекса.
Разработка посадочных страниц.
Запуск лидогенерации.
Продукт упакован с нуля, запущены продажи под ключ.
Окупаемость рекламных каналов: 1 к 8 за 1 год, выручка - более 1,3 млрд. руб.
Запуск и вывод в окупаемость performance маркетинга для юридической компании
Проведен глубокий конкурентный анализ и разведка рынка, эффективных рекламных связок и воронок для сокращения расходов сроков тестирования.
Собран отдел лидогенерации из подрядчиков по 12 каналам трафика.
Внедрена углубленная система аналитики лидов с нейро анализом большого объема пользовательских данных.
Организована связка маркетинга, продаж, продукта и технического блока и работа команды ТОП менеджмента уровня CEO-1.
С нуля до 700 лидов в месяц за 3 месяца с выполнением KPI по % целевых заявок.
Общий ROAS трафика - до 300% по сумме сделок за первые 6 месяцев старта при обороте более 6,5 млн. руб. в месяц.
Перезапуск инструментов лидогенерации для жилого комплекса в Москве
Исследование рынка, глубинный анализ и сегментация ЦА.
Аудит юзабилити посадочных страниц и рекламных кампаний.
Корректировка моделей лидогенерации для платных каналов.
Реализация новых креативных концепций с интерактивными 3D экскурсиями по комплексу и квартирам.
Перезапуск и сопровождение лидогенерации.
Продукт переупакован с фокусом на ожидания ЦА, пересобрана реклама.
Средний рост CR посадочных - в 1,5-2 раза, окупаемость трафика выросла на 50%, экономия при снижении CPL за год - более 26.000.000 руб.
Вывод на рынок SaaS платформы для рекрутинга и адаптации персонала
Глубинные исследования ЦА через кастдевы, фокус-группы, нейросетевые инструменты.
Стратегия развития коммерческого блока от MVP до выхода на регулярный ежегодный оборот.
Упаковка продукта под ключ, включая все маркетинг-киты, презентации, посадочные, сайты и социальные сети.
Запуск трафика на вебинарные и прямые воронки: синхронизация маркетинга, продаж и клиентского сервиса для доработки продукта, CJM и отсева неэффективных гипотез.
Масштабирование прибыльных связок и выход на целевой объем продаж.
Рост с нуля до 5 млн. руб. в месяц по суммам сделок за 8 месяцев.
ROAS холодного трафика более 550% в B2B сегменте без прямого спроса.
Внедрение сквозной аналитики и реорганизация отделов трафика и запусков для онлайн-школы инвестиций
Разработаны модели выхода на целевую чистую прибыль на 1 и 2 года, запланировано внедрение недостающих технических и менеджерских инструментов.
Собран технический отдел из внутренних и внешних подрядчиков, интегрированы дополнительно сервисы, CRM, платежные системы.
Сквозная аналитика холодного трафика интегрирована в цикл жизни клиента с оценкой итоговых и промежуточных результатов в единой схеме масштабирования эффективных гипотез.
Проведены исследования «Продукт-ЦА», пересобраны каты ценностных предложений, сегментация, брифы для подрядчиков, внедрена регулярная система контроля релевантности офферов в точках касания.
Оптимизированы на 60% нерентабельные расходы на трафик, до 8% от оборота школы: сохранено более 6 млн. руб. за период.
Выход на динамику прироста выручки +15% в месяц за 4 месяца после годового спада.